1 Цели и задачи
1.1 Использование творческого опыта лучших преподавателей в практической деятельности.
1.2 Подъем и поддержка творческого тонуса в работе коллектива.
1.3 Выявление и поддержка талантливых, нестандартных преподавателей
2 Организация и проведение конкурса
2.1. Конкурс проводится:
- первый этап- внутри учебного заведения до 1.05.200__.г.;
- второй этап- региональный;
- третий этап- республиканский.
2.2. Организация и проведение первого этапа конкурса возлагается на орг. комитет внутри учебного заведения.
3 Условия конкурса
3.1. Каждой предметной цикловой комиссии организовать проведение открытых уроков ( по 60 мин). Анализ урока проводится согласно приложения А.
3.2 Победитель конкурса направляется для участия во втором этапе (заявка и материалы на участников подаются в орг. комитет учебного заведения, где проводится 2 этап)
Материалы включают:
- краткую характеристику на преподавателя;
- тему урока;
- перечень материала для оснащения урока.
Состав орг. комитета:
- зам. директора по УВР;
- зам. директора по ВР;
- методист;
- зав. отделениями.
Приложение А
Диагностическая карта урока
Член комиссии______________________________________________________________
Оцените умения преподавателя по 10-бальной шкале: 8-9 баллов – умение проявляется отчётливо; 6-7 баллов- умение проявляется менее отчётливо;4-5 баллов – умение проявляется средне; 2-3 балла – умение проявляется слабо; 1 балл – умение практически не проявляется;0 баллов – не могу оценить.
№ | Умения ,этапы деятельности | Ф.И.О. преподавателя | |||||||||
Оценки |
Критерии |
Оценки эксперта в баллах по уроку |
|||||||||||||||
1. Оценка основных профессионально-личностных характеристик преподавателя |
|
||||||||||||||||
Всего баллов: |
|||||||||||||||||
Средний балл: |
|||||||||||||||||
2. Оценка организации учебно-познавательной деятельности студентов на уроке |
|
||||||||||||||||
Всего баллов: |
|||||||||||||||||
Средний балл: |
|||||||||||||||||
3. Оценка содержания учебной деятельности |
|
||||||||||||||||
Всего баллов: |
|||||||||||||||||
Средний балл: |
|||||||||||||||||
4. Оценка эффективности способов деятельности преподавателя |
|
||||||||||||||||
Всего баллов: |
|||||||||||||||||
Средний балл: |
|||||||||||||||||
5. Оценка целей и результатов проведения урока |
|
||||||||||||||||
Всего баллов: |
|||||||||||||||||
Средний балл: |
№ | Критерии оценки уроков по диагностической карте | Средний балл | |||||||||
11 | Оценка основных проф.-личнос. характеристик преподавателя | ||||||||||
22 | Оценка организации учебно- познавательной деятельности студентов на уроке | ||||||||||
23 | Оценка содержания учебной деятельности | ||||||||||
44 | Оценка эффективности способов деят. преподав. | ||||||||||
65 | Оценка целей и результатов проведения урока | ||||||||||
Всего | |||||||||||
7 | Результативная оценка |