Настоящее положение применяется в целях упорядочения требований, предъявляемых к оформлению практических работ.
1.Общие положения
1.1.Практические работы проводятся в ходе осуществления учебного процесса и направлены на закрепление теоретического материала.
1.2.Практические работы оформляются студентами в письменном виде, проверяются преподавателями и подлежат рассмотрению и согласованию на заседаниях предметно-цикловых комиссий и утверждаются заместителем директора по учебно-воспитательной работе.
2.Требования к оформлению практических работ
2.1. Описания практических работ должны содержать:
задание;
перечень используемого оборудования;
перечень справочной литературы, таблицы;
краткие теоретические сведения;
порядок проведения работы (инструкция);
содержание отчета (наименование работы, цель работы, задание, последовательность выполнения работ, необходимые решения, ответы на контрольные вопросы, вывод о проделанной работе),
контрольные вопросы по данной работе;
список литературы.
2.2. Титульный лист описания практической работы оформляется один на все работы в соответствии с приложением А.
2.3. Перед выполнением практической работы преподаватель проверяет готовность студентов к ее выполнению по возможности с применением технических средств обучения других современных методов контроля.
2.4. Преподаватель контролирует выполнение студентами практической работы в соответствии с инструкцией по проведению.
2.5. Отчеты оформляются на листах формата А 4. На каждом листе выполняется рамка, ограничивающая рабочее поле чертежа. Линии рамки проводят карандашом сплошной толстой линией от верхней, правой и нижней сторон внешней рамки по 5 мм и 20 мм от левой для подшивки листа. Текст разрешено вписывать четким разборчивым почерком пастой черного или синего цвета. Титульный лист отчета студента оформляется один на все работы в соответствии с приложением Б.
2.6. Преподаватель проверяет отчет студента о выполненной практической работе и делает отметку в журнале учебных занятий в соответствии с правилами ведения журнала.
2.7. В соответствии с графиком контроля заместитель директора по учебной работе, заведующий отделением по специальности, председатель ПЦК осуществляет контроль за ходом проведения практических работ и качеством выполнения отчетов по практическим работам.
2.8. Отчеты студентов по практическим работам хранятся в кабинете до конца учебного года.
Приложение А
(справочное)
Пример оформления титульного листа практической работы
Наименование учебного заведения
СОГЛАСОВАНО на заседании ПЦК________________ _______________________________ Протокол №____ от ________20___г. Председатель ПЦК_______________ |
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УВР ____________ __________ ____________200___г. |
Название работы
Описание практической работы № 2
По дисциплине «Название дисциплины»
Разработал преподаватель
_________ ______________
(подпись) (И.О.Фамилия)
_____ _____________200__г.
Приложение Б
(обязательное)
Пример оформления титульного листа журнала практических работ
Наименование учебного заведения
Журнал
Практических работ (отчеты)
по дисциплине ___________________
Группа: _______________
Студент_______________ (подпись) Преподаватель _________ (подпись) |
_______________
(дата) _______________ (дата) |
_______________
(ИОФамилия) _______________ (ИОФамилия) _______________ (оценка) |