Положение о проведении практических работ

Настоящее положение применяется в целях упорядочения требований, предъявляемых к оформлению практических работ.

1.Общие положения

1.1.Практические работы проводятся в ходе осуществления учебного процесса и направлены на закрепление теоретического материала.
1.2.Практические работы оформляются студентами в письменном виде, проверяются преподавателями и подлежат рассмотрению и согласованию на заседаниях предметно-цикловых комиссий и утверждаются заместителем директора по учебно-воспитательной работе.

2.Требования к оформлению практических работ

2.1. Описания практических работ должны содержать:

наименование работы;
цель работы;
задание;
перечень используемого оборудования;
перечень справочной литературы, таблицы;
краткие теоретические сведения;
порядок проведения  работы (инструкция);
содержание отчета (наименование работы, цель работы, задание, последовательность выполнения работ, необходимые решения, ответы на контрольные вопросы, вывод о проделанной работе),
контрольные вопросы по данной работе;
список литературы.

2.2. Титульный лист описания практической работы оформляется один на все работы в соответствии с приложением А.
2.3.  Перед выполнением практической работы преподаватель проверяет готовность студентов к ее выполнению по возможности с применением технических средств обучения других современных методов контроля.
2.4.  Преподаватель контролирует выполнение студентами практической работы в соответствии с инструкцией по проведению.
2.5. Отчеты оформляются на листах формата А 4. На каждом листе выполняется рамка, ограничивающая рабочее поле чертежа. Линии рамки проводят карандашом сплошной толстой линией от верхней, правой и нижней сторон внешней рамки по 5 мм и 20 мм от левой для подшивки листа. Текст разрешено вписывать четким разборчивым почерком пастой черного или синего цвета.  Титульный лист отчета студента оформляется один на все работы в соответствии с приложением Б.
2.6. Преподаватель проверяет отчет студента о выполненной практической работе и делает отметку в журнале учебных занятий в соответствии с правилами ведения журнала.
2.7.  В соответствии с графиком контроля заместитель директора по учебной работе, заведующий отделением по специальности, председатель ПЦК осуществляет контроль за ходом проведения практических работ и качеством выполнения отчетов по практическим работам.
2.8. Отчеты студентов по практическим работам хранятся в кабинете до конца учебного года.

Приложение А

(справочное)

Пример оформления титульного листа практической работы

Наименование учебного заведения

СОГЛАСОВАНО

на заседании ПЦК________________

_______________________________

Протокол №____ от ________20___г.

Председатель ПЦК_______________

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УВР

____________ __________

____________200___г.

Название работы

Описание практической работы № 2

По дисциплине «Название дисциплины»

Разработал преподаватель

_________ ______________

(подпись) (И.О.Фамилия)

_____ _____________200__г.

Приложение Б

(обязательное)

Пример оформления титульного листа журнала практических работ

Наименование учебного заведения

Журнал

Практических работ (отчеты)

по дисциплине ___________________

 

Группа: _______________

Студент_______________

(подпись)

Преподаватель _________

(подпись)

_______________

(дата)

_______________

(дата)

_______________

(ИОФамилия)

_______________

(ИОФамилия)

_______________

(оценка)

Место 2001

Добавить комментарий