Настоящие рекомендации разработаны для преподавательского состава колледжа в целях упорядочения работы преподавателей по оформлению необходимых при осуществлении учебного процесса внутренних документов.
1.Общие положения
1.1. Индивидуальный план работы составляется непосредственно преподавателем на учебный год в целях равномерного распределения учебной нагрузки, рациональной организации учебных занятий
2.Оформление индивидуального плана работы преподавателя
2.1. Содержание индивидуального плана работы преподавателей должно исходить из задач по повышению качества подготовки специалистов, совершенствования педагогической и специальной подготовки преподавателя и рекомендуется включать следующие разделы:
1 Повышение пед. мастерства
1.1 Изучение вопросов педагогики, психологии; (указать литературу).
1.2 Совершенствование пед. мастерства на основе идей педагогов новаторов и творчески работающих преподавателей.
1.3 Участие в конкурсах.
1.4 Посещение открытых уроков, взаимопосещения.
1.5 Проведение открытых уроков.
2 Углубление знаний по специальности
2.1 Изучение литературы по специальности (указать литературу).
2.2 Изучать научно-техническую информацию (указать литературу).
2.3 Повышение квалификации.
3 Совершенствование учебно-методической работы3.1 Выполнение методических разработок.
3.2 Выступление с докладами на педсовете, на заседании кафедры, на ГМО, на КПК, на республиканских и других конференциях.
3.3 Написание статей, авторских программ.
3.4 Разработка сценариев.
3.5 Совершенствование УМК по дисциплине.
3.6 Разработка УМК к электронному учебнику.
3.7 Составление билетов тестового контроля.
4 Внеклассная воспитательная работа
4.1 Организация открытых классных часов.
4.2 Проведение конференций.
4.3 Проведение конкурсов, олимпиад.
4.4 Подготовка экспонатов на выставку технического творчества.
2.2.Индивидуальные планы работы должны быть надлежащим образом оформлены и храниться у преподавателя в течение учебного года.
2.3.При необходимости контроль за ведением индивидуального плана работы преподавателя может проверяться лицами, ответственными за осуществление контроля над учебным процессом.