Рекомендации по аттестации преподавателей

Настоящие рекомендации разработаны для членов аттестационной комиссии, экспертных групп в целях определения основных направлений поверки при проведения аттестации педагогических работников колледжа

При проведении экспертизы и аттестации членам  экспертных групп и аттестационной комиссии рекомендуется производить проверки по следующим направлениям:

1 Учебная работа (Председателями ПЦК)

1.1 Выполнение:

  • календарно-тематических планов;
  • обязательных контрольных работ, лабораторных, практических работ;
  • курсовых проектов.

1.2 Накопляемость оценок в течение семестра и своевременность выставления итоговых оценок:

1.3  Своевременность и правильность, аккуратность заполнения журналов.

1.4  Своевременность подведения итогов, выставления оценок и сдачи ведомости по всем видам практик, отношение руководителя практики и должностным обязанностям;

1.5  Качество проведения уроков, соответствие современным программным требованиям;

1.6  Оснащенность урока: раздаточный материал, ТСО, наглядность;

1.7 Уровень знаний студентов, их отношение к предмету, посещаемость, успеваемость;

1.8  Единство обучения и воспитания на уроке;

1.9 Общий уровень, культура, психологический контакт с аудиторией, сочетание доброжелательность и  разумной требовательности.

2  Методическая работа (методист)

2.1 Своевременность составления календарно-тематических планов, обязательных контрольных работ,  экзаменационного материала и их утверждение на заседании кафедры.

2.2 Внедрение новых форм и методов в учебный процесс, разработка новаторских идей и их конкретное отражение в индивидуальных планах, проведение открытых новаторских уроков.

2.3 Накопление и разработка дидактического материала для урока, его соответствие сегодняшнему дню. практическое использование на уроке.

2.4 Кабинет как основная методическая база урока (его оснащение, оформление, эстетичность, чистота, порядок).

Аттестуемому на разряд подготовить:

  • творческий отчет;
  • паспорт преподавателя;
  • УМК преподавательских дисциплин;
  • методические разработки;
  • провести открытый урок по дисциплине;
  • провести открытое внеклассное мероприятие (как классный руководитель);
  • характеристику (пишут председатели ПЦК);
  • представление (на высшую категорию).

По итогам проведенной экспертизы экспертная комиссия составляет заключение, члены аттестационной комиссии должны быть ознакомлены с указанным заключением в период проведения аттестации.

Добавить комментарий